Разработка рекламных материалов

Дизайн рекламных материалов — это работа, к которой необходимо подходить как к важному этапу разработки бренда. Чтобы передать характер бренда или компании, одного подбора визуальных символов будет недостаточно. Иногда решающую роль играет геометрия, фактура фона, цветовая гамма и динамика элементов. Хороший дизайн — это смесь творчества, потребительской психологии и маркетинга, он полностью работает на задачи бизнеса, но при этом вполне может быть интересным и запоминающимся.

Независимо от вида рекламных материалов, существуют определенные критерии, которые следует учитывать при работе над дизайном:

  • дизайн должен однозначно считываться, не размывать образ бренда и его фирменный стиль;
  • рекламные материалы должны легко и однозначно восприниматься, не быть перегруженными;
  • рекламные материалы должны отражать характер бренда и транслировать целевые ассоциации;
  • дизайн должен отстраивать рекламный материал от рекламы конкурентов;
  • дизайн должен быть эстетически привлекательным.

Дизайн визиток; Считается, что дизайн визитки это лицо ее владельца. По этому, мы очень внимательно знакомимся с нашими заказчиками, чтобы наша работа максимально точно соответствовала их запросу.

Дизайн билбордов; Наиболее распространенный рекламный носитель, который пользуется большой популярностью. Наша компания готова выполнить высококачественный дизайн любого билборда с безупречной информатикой и графикой.

Дизайн рекламных буклетов; Один из самых доступных и популярных рекламных инструментов. Именно через буклет легче всего передавать всю необходимую информацию о компании, ее продукте и выгодах получаемых покупателем.

Дизайн каталога; Достаточно сложная работа, которая требует определенной подготовки. Мы используем большое количество различного материала, а также разрабатываем уникальный стиль для будущей полиграфической продукции.

Дизайн презентаций; Незаменимый формат рекламы, который необходим для представления своего продукта или компании, наиболее важным и ключевым клиентам. Он может быть максимально разнообразным, но соответствовать определенным критериям: информативность, нацеленность на клиента и т.д.

Заказать консультацию