Маркетинговая стратегия – это план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.
Эта стратегия включает в себя две главные составляющие:
Маркетинговая стратегия предприятия позволяет понять, как планировать и реализовывать всевозможные мероприятия в компании, направленные на реализацию планов и задач.
Стоит помнить: маркетинговая стратегия является одной из частей общего с плана развития компании. Эта стратегия связана с вопросами, направленными на то, чтобы увеличить продажи и доход предприятия. Маркетинговая стратегия, разработать которую могут опытные специалисты, позволяет больше узнать о правильном использовании имеющихся у предприятия ресурсов, научиться динамично сбывать продукцию на длительный срок. Это и есть цель маркетинга.
Формы маркетинговых планов могут быть разными. Важно, чтобы в плане ясно определялись ваши клиенты, объяснялось, чего они хотят, и предлагалась тактика, позволяющая компании выполнить поставленные задачи в области продаж и маркетинга.
Ваша стратегия должна обеспечивать достижение пяти основных целей: