Мониторинг

Мониторинг –это плановое и периодическое наблюдение за состоянием рынка с целью его оценки, изучения трендов (тенденций), исследования конкурентной среды, исследования покупательского спроса и прочих факторов представляющих особый экономический интерес.

Мониторинг проводят все компании, т.к. он совершенно необходим для эффективного ведения и развития бизнеса.

Результаты мониторинга применимы в маркетинге, в стратегическом управлении, в финансовом планировании.

Мониторинг необходим в двух случаях:

  • для «защиты» -чтобы защититься от конкурентной борьбы и предотвратить потерю лидерских позиций;
  • для «нападения» –чтобы занять лидерскую позицию в конкурентной борьбе.

Мониторинг для «защиты» –это сбор информации, о ближайших конкурентах, их маркетинговой активности, географии продаж, формах сбыта товара.

Мониторинг для «нападения» –это сбор информации с целью выявления: «не знают ли конкуренты о маркетинговой активности компании». Чтобы средства вложенные в те или иные акции не были потрачены напрасно.

Инструменты используемые в мониторинге: «анкетирование покупателей», «визуальный мониторинг», «анкетирование сотрудников торговых точек», «анкетирование рекламных компаний».

Области применения мониторинга:

  • мониторинг отрасли;
  • мониторинг клиентского сервиса;
  • мониторинг покупательских предпочтений;
  • мониторинг эффективности рекламы и маркетинга;
  • мониторинг конкретных компаний, торговых марок, их продуктов;
  • мониторинг результатов проведения мероприятий торгового маркетинга, мониторинг методов продвижения и распространения;
  • мониторинг знания о торговой марке (товаре, услуге), лояльности к марке (товаре, услуге);

Наши преимущества:

  • Широкая сеть сотрудников на территории РФ;
  • Многочисленные рабочие контакты с представителями торговых сетей;
  • Опыт проведения мониторинговых мероприятий;
  • Внештатный консультант по мониторингу, бывший подполковник ГРУ, в отставке.

Заказать консультацию