Аутсорсинг маркетинга

Аутсорсинг маркетинга -это передача всей или части маркетинговой деятельности компании.

Это выполнение особых маркетинговых задач сторонними специалистами которых нет у компании.

Выполнение как временной, так и постоянной работы.

Ценность аутсорсинга заключается в следующих моментах:

  • экономия бюджета компании на содержание собственного маркетингового отдела.
  • предоставление специализированных сотрудников, которых нет у компании.

Благодаря аутсорсингу, Вы можете сэкономить значительную часть собственных средств и получить ценного сотрудника для реализации новых проектов, или чтобы разгрузить свой маркетинговый отдел.

Мы готовы предоставить Вам различные варианты аутсорсинга:

  • временный, для выполнения разовых, конкретных задач;
  • абонементный, для постоянной работы в течении постоянного времени.

Мы так же можем предоставить Вам сотрудника со специализацией в любой области маркетинга.

Заказать консультацию