Оффер — это стержень Вашего коммерческого предложения, от которого, как говорил Аль Капоне, человек не в состоянии отказаться.
В переводе с английского слово offer означает “выгодное предложение”. Именно наличие сильного оффера отличает хорошее коммерческое предложение от посредственного.
И главное: оффер – это продажа не товаров или услуг, а ценности, которую они представляют.
Продающий оффер должен соответствовать четырем основным характеристикам:
Для чего нужен оффер?
Он необходим чтобы привлекать целевую аудиторию к вашему новому товару/услуге.
Для того чтобы удерживать ваших постоянных клиентов.
Чтобы выделяться среди конкурентов.
Чтобы формировать лояльность покупателей к вашему имиджу, как к современной и динамично развивающейся компании.
Чтобы вызывать интерес у покупателей к товару спрос на который упал или начал снижаться.
При разработке оффера, мы выделяем следующие ключевые моменты: