Разработка презентаций и офферов

Оффер — это стержень Вашего коммерческого предложения, от которого, как говорил Аль Капоне, человек не в состоянии отказаться.

В переводе с английского слово offer означает “выгодное предложение”. Именно наличие сильного оффера отличает хорошее коммерческое предложение от посредственного.

И главное: оффер – это продажа не товаров или услуг, а ценности, которую они представляют.

Продающий оффер должен соответствовать четырем основным характеристикам:

  • Полезность (Usefulness)
  • Ультра-специфичность (Ultra-specificity)
  • Срочность (Urgency)
  • Уникальность (Uniqueness)

Для чего нужен оффер?

Он необходим чтобы привлекать целевую аудиторию к вашему новому товару/услуге.

Для того чтобы удерживать ваших постоянных клиентов.

Чтобы выделяться среди конкурентов.

Чтобы формировать лояльность покупателей к вашему имиджу, как к современной и динамично развивающейся компании.

Чтобы вызывать интерес у покупателей к товару спрос на который упал или начал снижаться.

При разработке оффера, мы выделяем следующие ключевые моменты:

  • решение проблемы, которое получит потребитель после приобретения вашего продукта;
  • лучшее ценовое предложение;
  • бонусы, акции, спецпредложения, подарки;
  • сокращение расходов: экономия в денежном или временном выражении.

Заказать консультацию