Любой товар начинается с упаковки!
Качество дизайна упаковки напрямую влияет на продажи товара. Всего за 5 секунд потребитель оценивает характеристики продукта, определяет степень доверия к нему и принимает решение о покупке. В ситуации насыщенного конкурентного окружения товара способность быть заметным на полке является определяющей.
Концепция дизайна упаковки и дизайна этикетки – не просто броская графика. Это функциональное решение, вписывающееся в образ бренда, учитывающее особенности товара, удобство транспортировки, технологические нюансы и применяемые материалы.
Каким должен быть качественный дизайн упаковки?
Прежде чем начинается разработка дизайна, мы проводим серьезные исследования, фокус-группы, общаемся с производителем. Наше стратегическое видение помогает успешно продвигать бренд и добиться высоких маркетинговых показателей. Когда мы делаем дизайн упаковки стоимость производства важна для нас так же, как и для заказчика. Специалисты подскажут эффектные материалы, которые не обязательно будут дорогими.
Дизайн упаковки создается в несколько этапов: