Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит —это полная, постоянная, независимая и периодически проводимая проверка маркетинговой среды, целей, планов, стратегий и отдельных форм маркетинговой деятельности организации или ее структурных подразделений.

Представляет собой одно из средств стратегического контроля маркетинга предприятия для определения и предотвращения появления проблем, выявления новых возможностей.

Маркетинговый аудит имеет большое количество целей и задач, но мы особо выделяем следующие:

  • соответствие структурных подразделений, филиалов и представительств компании, её принятым стратегиям и планам развития;
  • соответствие продвижения самой компании, её выбранной маркетинговой стратегии и используемого для этого инструментария;
  • выявление партнеров, оказывающих услуги, не надлежащего качества и характера и не соответствующие планам и целям компании.

Для проведения аудита, мы используем SWOT–анализ, анализ пяти конкурентных сил Портера, STEP–анализ, для изучения макросреды компании.

Проводим всесторонние проверки и тестирования выбранных целей и задач компании, и выбранного маркетингового инструментария.

Заказать консультацию