Маркетинговая стратегия

Маркетинговая стратегия – это план достижения целей предприятия, а также точка пересечения сильных сторон компании и возможностей, предоставляемых рынком.

Эта стратегия включает в себя две главные составляющие:

  • описание группы потребителей (сегмента), которым компания может предложить очевидное преимущество,
  • образ позиционирования предложений компании, который должен сложиться у потребителей.

Маркетинговая стратегия предприятия позволяет понять, как планировать и реализовывать всевозможные мероприятия в компании, направленные на реализацию планов и задач.

Стоит помнить: маркетинговая стратегия является одной из частей общего с плана развития компании. Эта стратегия связана с вопросами, направленными на то, чтобы увеличить продажи и доход предприятия. Маркетинговая стратегия, разработать которую могут опытные специалисты, позволяет больше узнать о правильном использовании имеющихся у предприятия ресурсов, научиться динамично сбывать продукцию на длительный срок. Это и есть цель маркетинга.

Формы маркетинговых планов могут быть разными. Важно, чтобы в плане ясно определялись ваши клиенты, объяснялось, чего они хотят, и предлагалась тактика, позволяющая компании выполнить поставленные задачи в области продаж и маркетинга.

Ваша стратегия должна обеспечивать достижение пяти основных целей:

  1. Предложить клиентам то, чего они хотят.
  2. Быть особенным, выделяться на фоне конкурентов.
  3. Эффективно распространять маркетинговые послания, чтобы они не оставались незамеченными.
  4. Распространять товар таким образом, чтобы клиенты легко могли его приобрести.
  5. Обеспечить потребителям всестороннюю помощь и поддержку, чтобы им было легче покупать и использовать товар.
Маркетинговый план, который позволяет достичь всех пяти целей при незначительных затратах, принесет вам доход и заслуженный успех!

Заказать консультацию