Разработка дизайна и функциональности упаковки товара

Любой товар начинается с упаковки!

Качество дизайна упаковки напрямую влияет на продажи товара. Всего за 5 секунд потребитель оценивает характеристики продукта, определяет степень доверия к нему и принимает решение о покупке. В ситуации насыщенного конкурентного окружения товара способность быть заметным на полке является определяющей.

Концепция дизайна упаковки и дизайна этикетки – не просто броская графика. Это функциональное решение, вписывающееся в образ бренда, учитывающее особенности товара, удобство транспортировки, технологические нюансы и применяемые материалы.

Каким должен быть качественный дизайн упаковки?

  • транслировать свойства продукта
  • отражать ценовое позиционирование
  • подчеркивать качество
  • содержать потребительский инсайт
  • стимулировать повторные продажи

Прежде чем начинается разработка дизайна, мы проводим серьезные исследования, фокус-группы, общаемся с производителем. Наше стратегическое видение помогает успешно продвигать бренд и добиться высоких маркетинговых показателей. Когда мы делаем дизайн упаковки стоимость производства важна для нас так же, как и для заказчика. Специалисты подскажут эффектные материалы, которые не обязательно будут дорогими.

Дизайн упаковки создается в несколько этапов:

  • Исследование мирового и российского опыта по данному виду товара;
  • Определение главных конкурентов. Информация о них поможет правильно позиционировать товар и избежать ошибок;
  • Изучение потребностей покупателей. Разработка дизайна упаковки и разработка дизайна этикетки учитывают визуальный ассоциативный ряд, который вызывает у людей продукт. На его основе создаются графические знаки и слоганы для быстрого «узнавания» товара;
  • Анализ информации с учетом позиционирования бренда, выбранной ниши для продвижения товара и уникального торгового предложения;
  • Профессиональная фотосъемка товара, фудстайлинг;
  • Разработка упаковки – концепция дизайна. Мы разрабатываем несколько вариантов, чтобы затем обсудить их с клиентом;
  • Презентация работы, обсуждение и внесение корректировок в дизайн этикетки;
  • Утверждение;
  • Подготовка макетов для печати. Цветопробы.

Заказать консультацию