наблюдение за состоянием рынка с целью оценки, изучения и исследования факторов, представляющих особый экономический интерес
комплекс мероприятий, направленный на продвижение товара, торговой марки, бренда, компании, которые проводятся в торговой точке
создание визуальных концепций, способствующих стимулированию продаж, посредством грамотной презентации товаров в розничных торговых точках
передача всей или части маркетинговой деятельности компании
создание макета дизайна и внешнего вида упаковки
определение и разработка плана того, как будет продаваться товар и какими маркетинговыми инструментами и событиями продвигаться
создание уникального торгового предложения
разработка макетов инструментов продвижения и рекламы
работа с начинающими предпринимателями по созданию и развитию собственной компании
независимая проверка и оценка деятельности компании или её партнеров, с целью определения, на сколько фактические результаты соответствуют плановым. А также, выявления малоэффективных, высоко затратных, не приносящих видимой пользы маркетинговых событий